На «КАМАЗе» завершается тестовая эксплуатация сервиса «Челнок»
Коллектив ООО «Цифровая Платформа КАМАЗ» реализует проект «Челнок». Тестовая эксплуатация нового сервиса пассажирских перевозок выходит на финишную прямую: в ноябре «Челнок» будет запущен в штатном режиме.
«Челнок» – это сервис-гибрид общественного транспорта и такси, который позволяет пассажирам заказывать и оплачивать поездки через приложение, альтернатива традиционным пассажирским перевозкам. Первый сервис был запущен в Москве, он называется «По Пути» и с мая 2022 года работает с помощью технического решения «Челнок». Набережные Челны – уже второй город в копилке сервиса перевозок по требованию. Данная технология позволяет уменьшить затраты на поездки, повысить комфорт передвижения, добираться до места назначения без пересадок.
Разработанное на «КАМАЗе» цифровое решение позволяет сделать заказ нового вида общественного транспорта через приложение «Челнок», программа координирует работу автобуса, который собирает пассажиров по их запросам. Такой подход особенно актуален в поздние вечерние часы или на направлениях, которые маршрутными автобусами закрываются не в полной мере – к примеру, в периферийные районы. В предложенном алгоритме автобус объезжает только те остановки, к которым он вызван пассажирами через мобильное приложение. Служба работает с 6.00 до 23.00. Услуги перевозки всем желающим камазовцам, челнинцам и гостям города предоставляет Логистический центр «КАМАЗа».
Алгоритм построения маршрутов с учётом потребностей пассажиров был разработан ООО «Цифровая платформа КАМАЗ». Все процессы автоматизированы. Алгоритмы динамической маршрутизации на основе искусственного интеллекта отвечают за эффективную рассадку пользователей, следят за соблюдением времени ожидания и времени в пути, а также строят лучшие маршруты движения.
«Тестовый период проходит активно, мы наблюдаем большой спрос и большой интерес со стороны жителей города. Сейчас в день перевозим около 500 человек, это число будет расти. Мы не делим пассажиров на челнинцев и камазовцев, нашим сервисом может воспользоваться любой желающий. Донастройки приложения и улучшения происходят постоянно, мы продолжаем собирать обратную связь от пассажиров и вносим корректировки», – рассказал руководитель проекта Даниял Гарифуллин.
Тестовый период длится около месяца, за это время уже перевезено более 7500 пассажиров. Изначально на линии курсировали 2-3 автомобиля, по мере нарастания спроса проект постепенно выходит на мощность в 10 транспортных средств.
В отличие от такси с коммерческими ценами, стоимость совместного проезда в «Челноке» определяется тарифом. В период тестовой эксплуатации сервиса стоимость одной поездки – 1 рубль. После запуска сервиса в штатном режиме цена составит 51 рубль и будет меняться в зависимости от успехов проекта.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке GasSuf-2022.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е