Продолжаются отгрузки автомобилей «Урал» на газовом топливе в транспортные подразделения предприятий российского нефтегазового комплекса

Продолжаются отгрузки автомобилей «Урал» на газовом топливе в транспортные подразделения предприятий российского нефтегазового комплекса

16 сентября 2019

Автомобильный завод «Урал» продолжает отгрузки автомобилей «Урал» с газобалонным оборудованием в подразделения крупнейшей российской энергетической компании ПАО «Газпром». На днях партия газовых грузовиков отправилась в компанию «Газпром трансгаз Чайковский». До конца 2019 года в транспортные подразделения ПАО «Газпром» будет поставлено около ста единиц техники «Урал». 

Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в транспортные подразделения крупнейшей российской энергетической компании - ПАО «Газпром».  

Партия грузовиков с газобалонным оборудованием на днях отправилась в компанию «Газпром трансгаз Чайковский». Это передвижные аварийно-ремонтные мастерские на шасси «Урал-4320». Автомобили будут осуществлять перевозку и доставку рабочих бригад для осуществления аварийно-восстановительных работ в местах эксплуатации газопроводов в различных регионах: на территории Пермского края, Удмуртской Республики, Кировской области.

 Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной расположены 11 газовых баллонов общим объемом 230 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовика на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.  

До конца 2019 года в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Казань, Сургут, и другие регионы -  будет поставлено около ста единиц газовой техники. Это самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина  - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности.

Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 6х6 способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др.


Следующая новость: «Первоклассное шоу» для детей работников «НЕФАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.